Позвонить

Маркетинг VS Интернет маркетинг

Маркетинг VS Интернет маркетинг

Маркетинг VS Интернет маркетинг

Или чем отличается маркетолог от интернет маркетолога…. Ранее мы уже говорили о маркетинге в целом, что это есть на самом деле и конечно же пришли к тому, что Маркетинг это целый маркетинговый комплекс на разных этапах выполняющий совершенно разные функции, анализ и планирование, позиционирование, коммуникации… и это только верхушки айсберга, которые включают в себя множество этапов на каждом уровне… Итак, давай же сравним, чем на самом деле отличается маркетинг от интернет маркетинга…. Названия схожие, суть казалось бы и плоскость задач та же… Если сам по себе маркетинг не ограничивается себя инструментарием, сферой, каналами коммуникаций, и ареалами исследований, то Интернет маркетинг привязан к среде интернет с возможностью размещения полученных результатов в офлайн. По сути, глобальная компьютеризация и интернет так плотно вошли в нашу повседневную жизнь, что огромную долю повседневных задач мы уже давно не делаем офлайн, ровным счётом и маркетологи тоже. Например, онлайн можно проводить исследование рынка посредством бенчмаркетинга в сети, рисовать своты, планировать продажи, делать анализ конкурентов, проводить всевозможные опросы, кастинги интервьюирование, строить коммуникативные стратегии и рекламные кампании всевозможными форматами… Организовывать более чистый съем аналитических данных, все что угодно, вплоть до построения виртуальных организаций и удаленное полное маркетинговое сопровождение… Если маркетинг и интернет маркетинг так похожи, не одно ли это и то же? И я вам скажу окончательно и утвердительно, так оно и есть…. Интернет по сути это канал коммуникации и просто современный инструмент многократно облегчающий жизнь специалистам, как и в других сферах. Если и найдутся такие маркетологи, которые рисуют прогнозы и графики на ватмане, рассчитывая синусоиды на счетах, то отдать должное только респекта мученикам ради… Давайте рассмотрим кто себя позиционирует интернет маркетологом.
Креативщики — если называть своими именами, то творческий отдел рекламы, которые создаю рекламные носители различных форматов листовки, баннера, креативы, сценарии итп…. Если правильно подойти к этому разряду, то они часть блока позиционирования … Они, по крайне мере должны брать данные у аналитиков, перерабатывать их в зрительные образы в формате требуемом формате рекламщиков и передавать их дальше — креативы….
Коммуникативщики — всевозможное медиалпанеры, медиа байеры или просто специалисты отвечающие за настройку размещение рекламных материалов на различных платформах… Например, настроит и запустить рекламу в facebook, instagram или google. В этом плане специалисты чаще всего себя позиционируют как интернет маркетологи, забавно не правда ли?
Аналитики — всевозможные бигдата и куча инструментов выводит эту позицию в отдельную касту… Ведь с каждым днём получать данные становится все доступнее, а информации становится больше и инструменты обработки сложнее… Встречайте, интернет-аналитики — отдельная каста и часть интернет маркетологов, которые иногда способны на большее нежели остальные отделы.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

SEO продвижение и SEO оптимизация и сайтов в Алматы
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0