Позвонить

Маркетинг это ....

Эй маркетолог, а ты знаешь что такое МАРкетинг?
Разоблачение…)))
Маркетинг, дисциплина сама по себе отдельная, глобальная и выходит далеко за рамки общего представления… Ну, рекламы креатива, дизайна, медиа площадок и так далее……
Все это одни из инструментов глобального понимания.
Так давайте же разберемся что такое МАРкетинг вообще.

Маркетинг это совокупность подходов и действий направленных на выявление и удовлетворение потребностей конечного потребителя, начинаются с аналитики, анализа рынка, плотность рынка, ёмкость рынка и миллион всяких метрик, которые необходимо переработать, в самом начале…
Зачем это Нужно? Со статистики, прогнозирования и плана продаж Можно узнать вообще стоит лезть в этот рынок, конкурентную среду и какие расходы у конкурентов на бизнес в целом, сколько можно продать на этом рынке и по какой цене… и строить на всем этом план продаж, определяется точный портрет потребителя по всем данным, портрет рынка (доходы населения, плотность и.т.п)
В общем маркетолог должен владеть статистикой рынка и на основании полученных данных уметь планировать продажи.

Позиционирование.

Сюда можно включить всем известные креативы, дизайн, слоганы, позиционирование и тому подобное…
В целом, данный этап сильно опирается на первый этап маркетинга — анализ и планирование, где получает портрет потребителя, численность, предпочтения, на макро и микро- уровнях… Вся полученная информация перерабатывается в уже понятный для конечного потребителя упаковку, которую он купит с удовольствием…
Коммуникации.
Вот именно та часть маркетинга, с которой мы сталкиваемся каждый день, где из всех утюгов нам кричат о том что они маркетологи… Рекламщики.
Реклама это коммуникативная часть маркетингового комплекса, который отвечает за то что бы донести информацию на нужный рынок, нужному числу потребителей подходящим под определенный портрет потребителя.
Как вы видите, первые три этапа — Анализ, планирование и позиционирование дают старт отделу рекламы и коммуникации в целом.
Теперь рекламщику остается собрать всю информацию воедино, анализировать каналы коммуникации, подобрать согласно портрету потребителя, аналитическим данным нарисовать креативы по форматам каналов коммуникации согласно данным позиционирования и вперёд, в бой…

Что примечательно, то абсолютное большинство на этом успокаиваются, тогда как комплекс маркетинга предполагает очередную обработку, то есть анализ полученных данных от отдела коммуникации (скажем рекламы), повторное изучение рынка и корректировка планов продаж, согласно которому опять же уходит в отдел позиционирования и так же перерабатывается и далее в коммуникации…. И снова по кругу…

Теперь вы видите где и кто есть маркетолог, рекламист или креативщик… И кто наполняет рынок интернет-маркетинга, смело задавайте вопросы своим специалистам и будьте спокойны за свои кровные бюджеты.

SEO продвижение и SEO оптимизация и сайтов в Алматы
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0