Таргетинговая реклама
Таргетированная реклама в Алматы
{Таргетированная}
реклама
Почему следует заказать рекламу у нас?
Сертифицированные специалисты
Мы каждый раз подтверждаем свой профессионализм сертификатами и сдаем экзамены на всех платформах, так как несем полную ответственность перед рекламодателем за рекламный бюджет









Работа на результат
Каждый проект мы ведем к результату в виде качественных заявок на приобретение услуги / товара размещенного у нашего клиента. Мы всегда начинаем продвижение в интернете с подробного изучения всех метрик, составления стратегии и плана маркетинговых коммуникаций в долгосрочной перспективе, которую ведем поэтапно и с максимальным результатом.
Большой опыт успеха
Мы более 10 лет создаем и настраиваем контекстную рекламу на высшем уровне. Мы не ограничиваемся поисковой рекламой и интегрируем с различными службами google, yandex, интегрируем аналитические инструменты и делаем каждую кампанию максимально эффективной и стараемся сделать каждый клик дешевле прошлого. К нам обращаются бизнесмены со всего Казахстана и заказывают рекламу в Гугл.

Не теряйте время
получите консультацию бесплатно
Услуги ТАРГЕТИРОВАННОЙ рекламы FACEBOOK в Алматы и Казахстане
Заполните бриф
и мы рассчитаем Вам эффективность рекламных кампаний при условиях указанных в брифе
Основные отличия контекстной рекламы и таргетинга
Таргетированная реклама
- Ориентируется на социально-демографические данные пользователей.
- Доступна к показу пользователям, у которых есть профиль Instagram, ВКонтакте, аккаунт TikTok или профиль Facebook.
- Запуск кампании возможен как напрямую в соцсети, так и через Ads Manager.
Контекстная реклама
- Ориентируется на заданные рекламодателем ключевые слова и фразы.
- Доступна к показу пользователям поисковых систем и продуктов Google и Яндекс.
- Настраивается через единый рекламный кабинет Google Ads или Яндекс.Директ.
Таргетированная реклама это максимум выгод от популярных ныне социальных сетей позволяет получать. Она является разновидностью платной рекламы в соцсетях. Для этого используются тестовые, медиа и мультимедиа объявления, обеспечивающие получение целевой аудиторией информации исключительно по определенно установленным критериям и данным.
Проще говоря, таргетированная реклама в Инстаграм либо другой сети пользовательской аудитории показывает рекламные блоки по указанному возрасту, полу, семейному положению, локации и увлечениям. Сегодня настройка данного типа рекламы возможна и в Facebook, и в Instagram, и в других популярных социальных сетях.
Таргетированная реклама в социальных сетях показывается в виде записей в новостных лентах, в сторис-формате в Инстаграме, либо, как форма сбора заявок в Фейсбуке.

Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях
Настройка таргетированной рекламы – одна из услуг нашей диджитал компании, которая предоставляется как в Алматы, так и во всём Казахстане. Высокое качество и гарантированные ожидаемые результаты по демократичной цене – это кредо нашей деятельности.
Оптимальная настройка таргетированной рекламы в Facebook и других сетях позволяет сразу получить большую целевую аудиторию, не затрачивая ничего на показ объявлений для нецелевых пользователей.
Перед началом собираются данные, позволяющие составить портреты потенциальных клиентов с учетом возраста и места проживания, семейного положения и наличия детей, интересов и сферы занятости. Вопросов подобного содержания предостаточно, а потому самый точный портрет аудитории является условием максимально эффективного проведения таргетинга.
Правильный сбор нужной информации и таргетированная реклама Фейсбук обеспечивают бизнесу ряд преимуществ:
- Существенное увеличение притока потенциальных клиентов благодаря прямым переходам.
- Увеличенная конверсия при правильном «захвате» потенциальных клиентов.
- Широкий охват целевой аудитории.
- Низкая стоимость кликов способствует эффективному распределению бюджета.
- Неограниченные возможности для творчества в оформлении рекламы.
Этапы работы
Как настраивается таргетированная реклама?
Таргет реклама нашими специалистами выполняется по установленной формуле, состоящей из:
- Создания стратегии продвижения товаров.
- Выбор социальной площадки для рекламы.
- Правильная настройка рекламного кабинета.
- Определение формата и целей кампании.
- Работа над созданием креативов.
- Включение ссылки в объявление, которая необходима для перехода на целевую страницу сайта.
- Определение бюджета рекламных кампаний.
- Временные рамки кампании и режим демонстрации рекламы.
- Определение лучших картинок, текстов и форматов.
- Отбор самых эффективных вариантов и оптимизация.
Свяжитесь с нами
Удобным для вас способом и получите ответы на интересующие вас вопросы от нашего специалиста