fbpx
Позвонить

Таргетинговая реклама

Таргетированная реклама в Алматы

Таргетированная реклама в социальных сетях в городе Алматы. Продвижение в соц. сетях быстро и качественно.

{Таргетированная}

реклама

Таргетированная реклама (целевая, или выборочная реклама; англ. targeted advertising) — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании. Таргетинг Существует механизм выборки — таргетинг, с набором определенных параметров, который используется для настройки таргетированной рекламы.Выделяют такие параметры настроек: демографические (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость); психографические (основанные на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнении, образе жизни и интересах); ориентированные на поведенческие характеристики (отражаются в истории браузера, истории покупок и других недавних действиях пользователя на сайте); временной (в соответствии с часами или днями недели, в которые продажа товара или услуг возможна, например, актуально для общепита); географический (распространяется для людей, находящихся в определенный промежуток времени в определенном районе или проживающим в конкретной местности)[4]. Однако недостаточная выборка или относительно широкие настройки могут охватывать часть пользователей с похожими характеристиками, но не заинтересованными в рекламируемом товаре или услуге. В этой связи данный вид рекламы требует тестового периода настройки кампании, глубокого анализа полученных результатов и последующей работы с настройками. Также отдельно можно выделить модель автоматического таргетинга по похожей аудитории (look-alike), которая использует данные о поведении пользователей внутри социальных сетей. Виды таргетированной рекламы Существуют различные виды таргетированной рекламы, каждый из которых позволяет таргетологам найти в Интернете необходимую аудиторию в соответствии с задачами рекламной кампании. Каждый вид таргетированной рекламы — это развивающийся и постоянно дорабатываемый процесс, основанный на поиске аудитории по заданным критериям и параметрам и на демонстрации ей рекламного объявления. Таргетированная реклама доступна для запуска во многих социальных сетях, однако самый большой объем закупки рекламных объявлений в Рунете во Вконтакте. Виды таргетированной рекламы: Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. социальных сетях; Мобильный таргетинг ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. социальных сетях; Контентно таргетированная реклама; Таргетированная реклама в режиме реального времени (RTB); Контекстно-медийная сеть (КМС) Google; Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Таргетированная реклама в социальных сетях Данный вид рекламы настраивается в рекламных кабинетах и демонстрирует рекламные объявления (текстовые, графические и текстово-графические блоки) пользователям, которые просматривают страницы социальных сетей. Реклама для Facebook, Instagram, Messenger, Audience Network настраивается в рекламном кабинете Facebook Ads Manager. Реклама ВКонтакте настраивается в рекламном кабинете пользователя vk.com, возможные форматы: «реклама в ленте новостей» (нативная реклама) или «текстово-графические блоки» (ТГБ). Таргетированная реклама в социальной сети Одноклассники настраивается в рекламном кабинете MyTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group). Мобильный таргетинг С начала 2000-х годов реклама стала распространяться в Интернете, а в последнее время — в мобильных условиях. Мобильная таргетированная реклама позволяет передавать больше информации о потребителе, включая его местонахождение и время. Мобильная реклама является перспективным и активно развивающимся направлением таргетированной рекламы, так как к 2020 году мобильный трафик вырастет в 8 раз по сравнению с 2015 годом, также на долю видео-просмотров будет приходиться 75% мобильного трафика данных. Контентный таргетинг Один из наиболее простых с точки зрения аналитики метод таргетинга — контентный. Этот вид рекламы, в котором размещают рекламу в определенном месте, основываясь на относительном содержании самой страницы, которое будет интересно целевой аудитории ресурса. Другое название контентного таргетинга — это контентно-ориентированная реклама. Она может размещаться на различных онлайн-площадках, например, в статье о покупке домов будет объявление о страховке, связанное с контекстом. Обычно это достигается с помощью системы соответствия объявлений, анализа биг даты, реализация объявлений через всплывающие окна. Рекламная компания с таргетингом на контент включает механизм обратной связи с пользователем (например, кнопка выбора, конверсии). Таргентинг в режиме реального времени (RTB) RTB — технология продажи и покупки показов рекламы в Интернете на основе автоматизированного аукциона, позволяющая рекламодателю размещать рекламу не на конкретной площадке, а демонстрировать её на разных площадках только специально отобранной по таргетингу аудитории. Необходимая рекламодателю аудитория увидит рекламное объявление в случае, если рекламодатель или таргетолог выберет ставку с наибольшей стоимостью в режиме реального времени по принципу аукциона. Технология RTB помогает как рекламодателям провести рекламную кампанию с максимальными результатами, так и онлайн-площадкам, не имеющим громкого бренда, но обладающим качественной аудиторией, получить прибыль. Эффективность Таргетинговая реклама применяет довольно широкие возможности по сравнению с другими видами рекламы. Во многом эффективность таргетинговой рекламы объясняется многочисленностью пользователей, которые предоставляют о себе достаточно достоверную информацию в социальных сетях, а также дают возможность использовать данные об их покупках и некоторых других действиях в интернете. Влияние таргетированной рекламы Влияние рекламы на общество и тех, на кого она нацелена, определяется тем, ставит ли реклама под угрозу возможность свободного выбора. Если посмотреть с обратной стороны, в контексте высокой конкуренции благодаря рекламе у потребителя есть выбор: что принять, а от чего отказаться, и современные люди обладают знаниями и необходимыми навыками, чтобы решить, следует ли реагировать на такую рекламу. Преимущества Таргетированная реклама имеет много преимуществ как для потребителей, так и для рекламодателей: Для потребителей Таргетированная реклама приносит пользу потребителям, потому что рекламодатели могут эффективно привлекать потребителей, используя их привычки к покупкам и просмотру страниц, что позволяет рекламе быть более наглядной и полезной для клиентов. Наличие рекламы, которая отвечает интересам потребителей, позволяет получать сообщение напрямую через эффективные настройки. Пример того, как ТГБ полезна для потребителей, когда пользователь видит подобные строящиеся объекты в той же ценовой стоимости и локации, как он искал ранее в интернете и по-прежнему заинтересован в покупке, например. Для рекламодателей Рекламодатели получают выгоду от данной рекламы, снижая затраты на ресурсы и создавая более эффективную рекламу, привлекая потребителей с сильным интересом к этим продуктам / услугам. Таргетированная реклама позволяет рекламодателям снижать стоимость рекламы, сводя к минимуму рекламу для не заинтересованных потребителей. Данная реклама привлекает внимание целевых потребителей, что приводит к более высокой окупаемости инвестиций для компании. Преимущество таргетированной рекламы перед другими видами рекламы: Низкий порог входа (можно запустить кампанию с небольшими вложениями); Показ объявления именно целевой аудитории; Скорость (запуск рекламы возможен в течение часа); Постоянство результата (нет необходимости обновлять настройки, можно только корректировать); Масштабируемость (можно использовать ретаргетинг, look-alike, увеличивать бюджет и расширять аудиторию); Четкий измеримый результат (все данные о рекламных кампаниях качественно предоставляются в личных рекламных кабинетах, выгружаются в удобных форматах)[4]. Недостатки Для потребителей Таргетированная реклама касается вопросов конфиденциальности. Она настраивается путем анализа действий потребителей с помощью онлайн-сервисов, таких как файлы cookie и сбор данных, которые могут рассматриваться как наносящие ущерб конфиденциальности потребителей. Таргетированная реклама направлена ​​на повышение релевантности рекламных показов потенциальным покупателям, обеспечивая выполнение рекламных кампаний на этапах процесса принятия решения о покупке. Это потенциально ограничивает осведомленность потребителя об альтернативе выбора. Для рекламодателей Таргетинг — это не процесс, осуществляемый в одночасье, для анализа поведения пользователей требуются время и усилия. Это приводит к большим затратам, чем традиционные рекламные процессы. Поскольку целевая реклама считается более эффективной, это не всегда является недостатком, но в некоторых случаях рекламодатели не получают ожидаемую прибыль. Целевая реклама имеет ограниченную досягаемость для потребителей, рекламодатели не всегда осознают, что потребители изменяют свое мнение и покупки, что больше не будет означать, что реклама им очевидна. Другим недостатком является то, что при использовании файлов cookie для отслеживания активности, рекламодатели не могут определить, используют ли один или несколько потребителей один и тот же компьютер. Это очевидно в семейных домах, где несколько людей из разных возрастных групп используют одно устройство. Дискуссии о таргетированной рекламе Таргетированная реклама вызвала противоречия, особенно в отношении прав человека и политики конфиденциальности. Благодаря поведенческому таргетингу, сфокусированному на конкретных действиях пользователя, таких как история посещений сайта и поведение пользователя, у людей появляется обеспокоенность тем, что вся их онлайн-активность отслеживается. Главным спорным вопросом является вопрос о конфиденциальности персональных данных. Ещё одной проблемой таргетированной рекламы является отсутствие «новой» рекламы товаров или услуг. Поскольку все объявления составлены с учётом предпочтений пользователя, потребителю не будут представлены различные продукты. Рекламодатели щепетильно относятся к маркетинговым бюджетам, ориентируясь на потребителя, они настраивают рекламу точно, чтобы она могла быть максимально эффективной. Потребители могут испытывать беспокойство по поводу рекламы, ориентированной на них и их интересы, так как некоторые объявления личного характера и реклама могут вызывать дискомфорт. Актуальность Традиционные формы рекламы, включая билборды, печатные СМИ, радио и ТВ постепенно заменяется онлайн-рекламой[39]. За последние годы пространство информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) изменилось, в результате чего целевая реклама охватила все технологии ИКТ, такие как Интернет, IP-ТВ и мобильную среду. В рекламе следующего поколения важность таргета будет радикально возрастать, так как он слажено распространяется по многочисленным сетевым каналам. С появлением новых онлайн-каналов потребность в таргетированной рекламе возрастает, потому что компании стремятся свести к минимуму расходы с помощью новых информационных технологий.
Подробнее Свернуть

Услуги ТАРГЕТИРОВАННОЙ рекламы FACEBOOK в Алматы и Казахстане

Заполните бриф

и мы рассчитаем Вам эффективность рекламных кампаний при условиях указанных в брифе

Таргетированная реклама это максимум выгод от популярных ныне социальных сетей позволяет получать. Она является разновидностью платной рекламы в соцсетях. Для этого используются тестовые, медиа и мультимедиа объявления, обеспечивающие получение целевой аудиторией информации исключительно по определенно установленным критериям и данным.

Проще говоря, таргетированная реклама в Инстаграм либо другой сети пользовательской аудитории показывает рекламные блоки по указанному возрасту, полу, семейному положению, локации и увлечениям. Сегодня настройка данного типа рекламы возможна и в Facebook, и в Instagram, и в других популярных социальных сетях.
Таргетированная реклама в социальных сетях показывается в виде записей в новостных лентах, в сторис-формате в Инстаграме, либо, как форма сбора заявок в Фейсбуке.

создание сайта - создание интернет магазина
Заполнить бриф

Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях

Настройка таргетированной рекламы – одна из услуг нашей диджитал компании, которая предоставляется как в Алматы, так и во всём Казахстане.  Высокое качество и гарантированные ожидаемые результаты по демократичной цене – это кредо нашей деятельности.

Оптимальная настройка таргетированной рекламы в Facebook и других сетях позволяет сразу получить большую целевую аудиторию, не затрачивая ничего на показ объявлений для нецелевых пользователей.

Перед началом собираются данные, позволяющие составить портреты потенциальных клиентов с учетом возраста и места проживания, семейного положения и наличия детей, интересов и сферы занятости. Вопросов подобного содержания предостаточно, а потому самый точный портрет аудитории является условием максимально эффективного проведения таргетинга.

Правильный сбор нужной информации и таргетированная реклама Фейсбук обеспечивают бизнесу ряд преимуществ:

  • Существенное увеличение притока потенциальных клиентов благодаря прямым переходам.
  • Увеличенная конверсия при правильном «захвате» потенциальных клиентов.
  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Низкая стоимость кликов способствует эффективному распределению бюджета.
  • Неограниченные возможности для творчества в оформлении рекламы.

Как настраивается таргетированная реклама?

Таргет реклама нашими специалистами выполняется по установленной формуле, состоящей из:

  • Создания стратегии продвижения товаров.
  • Выбор социальной площадки для рекламы.
  • Правильная настройка рекламного кабинета.
  • Определение формата и целей кампании.
  • Работа над созданием креативов.
  • Включение ссылки в объявление, которая необходима для перехода на целевую страницу сайта.
  • Определение бюджета рекламных кампаний.
  • Временные рамки кампании и режим демонстрации рекламы.
  • Определение лучших картинок, текстов и форматов.
  • Отбор самых эффективных вариантов и оптимизация.

Свяжитесь с нами

Удобным для вас способом и получите ответы на интересующие вас вопросы от нашего специалиста

BUBEAN.kz - Интернет агенство полного цикла - SEO продвижение SEO оптимизация и сайтов в Алматы
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить